Реклама в нише Работа в Польше

 

Кейс о запуске рекламы в Google и Яндекс по запросам типа работа в польше для одного из наших любимых клиентов. Таргетинг — Беларусь.

 

За 8 дней до нового года 21-28 декабря запустили рекламу в Adwords аккаунте в валюте PLN, потратили 402 PLN на контекстную рекламу в Google Ads. Получили 124 408 показов рекламы, 2 196 переходов потенциальных клиентов, 83 заявки, 36 нажатий на номер телефона. Средняя стоимость online заявки составила 4.84 PLN.

 

 

 

Решили сделать в Google аккаунт новый, тоже в валюте RUB, чтобы было легче сравнивать эффективность Google vs. Яндекс. За 12 дней 2-13 января потратили 12 502 руб. получили 347 335 показов рекламы, 6 253 переходов потенциальных клиентов, 262 заявки, 81 нажатие на номер телефона. Средняя стоимость online заявки составила 48 руб.

 

 

 

В Яндекс Директ запустили аналогичные кампании и за 12 дней 2-13 января потратили 18 000 руб. получили 347 335 показов рекламы, 6 253 переходов потенциальных клиентов, 237 заявки, 179 нажатий на номер телефона. Средняя стоимость online заявки составила 76 руб.

 

 

 

Итого: за бюджет 490 евро мы получили 582 заявки, средняя стоимость одной 0.85 евро, а также было 296 нажатий на номер телефона с мобильных устройств. Предложение на будущие запуски рекламы, интегрировать amoCRM и проводить анализ качества заявок в разрезе мест размещения рекламы и ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *