5 трендов в брендинге на 2019 год

5 трендов в брендинге на 2019 год

2018 выдался весьма интересным по части брендинга. Хэдлайнерами года безусловно стали эксперименты с AI, Instagram, голосовые интеграции и чат-боты. Однако 2019 год — это переходной этап, мостик между старым и новым десятилетием.

Новая терминология: привет, фиджитал и постдиджитал
В следующем году диджитал уже не будет столь эффективным. Это было актуальным для стратегии 2010-х, однако сейчас люди повсюду. Да, они проводят много времени в онлайне, но физический мир никуда не исчез и там люди тоже делятся опытом. Поэтому тут будущее за самыми креативными и «целостными» брендами. Только те, кто умеют перейти онлайн, не выпадая из оффлайна, смогут заполучить лояльных потребителей. Однако обратный сценарий тоже не исключен: уже сегодня бренды, созданные в дополненной реальности, легко переходят в физический мир.

Почему «сейлзы» и маркетологи все еще порознь?
Компании, в которых маркетологи и продажники перекидывают ответственность друг на друга, не переживут следующий год. В своей книге Disruptive Marketing Джеффри много говорит о том, что пора превратить эти отделы в один «маркетинговый гибрид». Но сегодня и этого недостаточно. Продажи и маркетинг должны не просто «пересекаться», они должны слиться в новое единое целое. Ведь в продажах сегодня в приоритете не цифры, а коучинг и нетворкинг. В маркетинге — обучение и возможности. Поэтому бренды с многопрофильной командой будут определенно в выигрыше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *