Как настроить рекламу по услугам клининга

Обратился клиент, нужно было продвижение услуг по профессиональной уборке квартир, домов и территорий в Одесской области.

Нами был составлен медиаплан, но рекомендовали запустить рекламу сначала в поиске Google, так как соц. сети посчитали не самым эффективным источником. Спрос на услугу скорее необходимый, не эмоциональный, не случайный.

Проработали список ключевых слов, используя встроенные инструменты от Google. Разбили их на 10 групп объявлений по направлениям.


У нас получилось 439 ключевых слов. Их мы задали в точном соответствии.

Запустили на поиске рекламные кампании с собранными словами в точном соответствии, эти же слова пересмотрели, задали в широком с модификатором соответствии и сделали кросс минусовку слов на уровне кампаний.

Также запустили баннерные кампании четырёх типов:

  1. Собрали список конкурентов в регионе, и запустили баннерную рекламу на людей, которые посещали их сайты.
  2. Выбрали аудитории заинтересованных покупателей по тематике услуг клиента и запустили баннер на них.
  3. Используя ключевые слова, которые собрали ранее сделали аудиторию людей, которые ищут услуги, которые предоставляет компания клиента, но ещё не посещали наш сайт, запустили баннер на них.
  4. Запустили классический медийный ремаркетинг, на людей, которые посещали сайт клиента, но не оставляли заявку или не звонили но номеру телефона на сайте.

Во всех медийных кампаниях мы сразу же перед запуском исключаем показы на сайтах развлекательной тематики и детские каналы на YouTube. На данный момент в нашем чёрном списке уже более 34 000 сайтов и каналов.

Также мы всегда перед запуском баннерных кампаний исключаем показы внутри iOS / Android приложений, используя Google Ads Editor. Так как показывает практика, реклама в приложениях даёт показы, случайные переходы, иногда мотивированные конверсии, которые совершают недобросовестные разработчики своих же приложений, но очень редко реклама в приложениях даёт качественные заявки и реальные покупки.

  • После всех подготовительных этапов запустили кампании. Нарабатывали статистику. За пару недель марта получили уже 21 заявку.
  • В апреле следили за поисковыми запросами, добавляли минус слова и останавливали слова которые связаны с уборкой квартир и территорий, однако люди ищут услуги у частных лиц, не компаний по клинингу.
  • В мае запустились по максимуму, так как к этому времени были уверены во всех ключевых словах, а также смогли запустить умные стратегии от Google с целевой ценой за конверсию. Получили рекордные 97 заявок.
  • В июне провели комплексный анализ качества заявок и маржинальности услуг в разрезе групп слов. Сейчас оставили работающей только группу слов именно по клинингу и в ней лишь 10 работающих слов, наиболее целевых, и которые дают всегда максимально качественные лиды.

В планах клиента увеличение бюджета с сентября, развитие новых услуг компании, по которым много запросов и по которым мы получили много заявок.

Мы с радостью поможем, запустим остановленные группы, так как всегда перед запуском прорабатываем аккаунт клиента по максимуму, предоставляем все доступы, настраиваем всю аналитику.

Многие спрашивают, что входит в настройку рекламы Google. В этой статье постарались рассказать какие этапы входят в настройку при обращении в наше агентство. Мы прорабатываем все типы кампаний, которые подходят под потребности и сайт клиента – и отдаём готовый продукт готовый к работе, с предельно понятной структурой, описанием, с таким аккаунтом может в последствии работать и сам клиент и любой сотрудник в кампании клиента.

Мы же в свою очередь берём до 15% от бюджета рекламы за ведение, и всегда рады помочь, если клиент нам доверяет ведение, оптимизацию. Тогда мы ведём рекламу, получаем максимум конверсий исходя из бюджета и предоставляем еженедельные и ежемесячные отчёты о проделанной работе.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *