Как запустить рекламу приложения в Google и Facebook?

Приложение клиента позволяет искать работу в Польше, купить билет в Польшу, оформить страховку, найти жильё и др. Приложения загружены в Google Play и App Store приступили к работе.

Мы любим запускать «белый» трафик в Google, Facebook и Apple Search Ads, которые генерируют 80% всего трафика, и для этих целей нам хватило Firebase, Google Ads и Facebook Ads SDK.

Для отслеживания установок и действий внутри приложений нужно сделать конфигурацию в Firebase и добавить код в приложения.

После добавления кода в приложения и настройки отправки событий в Firebase, мы сможем импортировать конверсии из Firebase напрямую в Google Ads по обеим платформам – Android и iOS. Для этого нам будет нужно связать Google Ads аккаунт с Firebase и импортировать конверсии так же, как это делается обычно при импорте конверсий из Google Analytics.

Для рекламы приложений в Google есть специальный тип рекламной кампании с оптимизацией бюджета на получение максимум установок. 

Сейчас Google в Universal app campaigns сам автоматически выбирает места размещения и ключевые слова, а если мы хотим в дополнение ещё вручную задать ключевые слова или выбрать, к примеру, Viber как место размещения, то нужно сделать стандартную кампанию со ссылкой на сайт и добавить в нее расширение объявления со ссылкой на магазины приложений.

Рекламные кампании на установку приложения, к сожалению, не дают возможности вручную выбирать ключевые слова для показа рекламы. Мы же хотели попробовать рекламу по топ-запросу [работа в польше]. Поэтому предложили сделать стандартные поисковые кампании, задать вручную ключевые слова и рекламировать сайт, а с него отслеживать переходы в магазины приложений.

Аналогично предложили сделать отдельную баннерную кампанию со ссылкой на сайт и выбрать местом размещения Viber, так как у большинства пользователей это приложение установлено и его часто используют для звонков родным из-за рубежа.

Facebook SDK

События “Установка приложения” должны передаваться из приложения в Facebook. С помощью этих данных можно отслеживать и измерять установки приложения, а также оптимизировать показ рекламы на получение максимального количества установок вашего мобильного приложения.

Для того, чтобы интегрировать Facebook SDK в приложение? можно воспользоваться этой инструкцией.

После установки SDK, мы можем сразу запускать в Facebook специальный тип кампаний на установку приложения, видеть количество установок и оптимизировать бюджет по ним. Также нам будет доступен инструмент анализа аудитории Facebook Analytics.

Полное описание кейса вы найдете на портале ain.ua

Результаты за 5 месяцев

  • 75 000 установки приложения
  • 18 000 активные пользователи в месяц

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *