Как заполнить швейное производство на месяц рекламируя его 5 дней в Facebook?

Проект по Пошиву одежды для танцевальных команд

https://www.yukei.com.ua/

Задача: Привлечь узкую аудиторию клиентов, руководителей танцевальных коллективов, которые выступают на соревнованиях и нуждаются в индивидуальном пошиве.

Решение: Компания Yukei, имеет собственное производство и танцевальный коллектив, за 18 лет, зарекомендовала себя на Украинских и Международных соревнованиях, за счет личный знакомств и ярких выступлений в своих танцевальных костюмах, у нас был “живой” контент и очевидное преимущество: “Мы шьем для себя, и знаем как никто, как обшить всю Вашу танцевальную команду”.

Бюджет в месяц составлял 3 000 грн. Продукт сезонный, несколько раз в год необходима реклама, чтобы загрузить производство.

Тестировали 2 источника рекламы Google Adwords и Facebook+ Instagram.

Google Ads. Запустили 3 вида кампаний:

-Поисковая в точном соответствии;

-Поисковая в широком;

-Ремаркетинг.

Потратили 2000 грн, получили 943 клика, 5 заявок. 

Запустили для теста рекламу в Facebook и Instagram. 

Цель: Трафик на сайт. ГЕО: Украина. Аудитория: интересы связанные с танцами, должности: Руководители танцевальных коллективов. 

Результаты: 75 лидов за 30 дней

Стоимость 1 лида: $1.44

Взаимодействие с рекламной публикацией: 408 раз, все они были приглашены подписаться на страничку в FB

Запросы просчетов под постом 26

Репостов: 297. 

За 4 года это самый большой объем репостов, который я видела)

Хотите такой результат? Мы всегда радуйся результатам всеми с вами!

#wampcomua- У на есть решения для любого бизнеса!

Scroll to Top