«Анализировать только онлайн-заявки — все равно, что быть слепым на один глаз»

Зачем нужны коллтрекинги?

Мой первый опыт работы в рекламном агентстве был основан на гарантии определенного количества обращений, которые прописаны в договоре. Мы запускали рекламу и понимали, что теряем без аналитики звонков. На это есть несколько причин.

  1. Звонки — это обычно две трети от объема обращений, какие бы конверсионные сайты мы не делали. Поэтому данные о них нам очень помогают при оптимизации рекламы и подсчете количества обращений.
  2. Мы тестируем разные объявлениями, выбираем разные аудитории, но как понять, что действительно работает и конвертируется в конечную продажу? Тут никуда без аналитики, а ее важной частью являются данные об онлайн-конверсиях и звонках. Анализировать только онлайн-заявки — все равно, что быть слепым на один глаз.
  3. Я всегда рекомендую подключать  Ringostat для клиентов практически во всех нишах — так как не хотим терять ни одной реальной конверсии! Но есть проекты, где очень мало звонков, и потенциальный клиент чаще оставляет заявки. Тогда нет необходимости использовать подмену номеров. Хорошо, что в Ringostat есть бесплатные 2 тестовые недели. Они позволяют подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что коллтрекинг в данном случае не нужен.

Как начинается мое утро? 🙂 Явно не с кофе  Первым делом смотрю отчеты за прошлый день в Google Analytics, Facebook Ads, CRM и Ringostat. Анализируя данные о звонках и заявках, я обращаю внимание на статусы/время и качество лидов, слушаю диалоги менеджеров по продажам. Если замечаю «халтуру», то пишу в совместные телеграм-чаты руководителям отдела продаж. Таким образом мы четко понимания результаты рк и можем ее оперативно оптимизировать!

#wampcomua – У нас есть решения для любого бизнеса!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *