Продвижение школы психологии

Заказчик: Школа психологии Krystal Sense в г. Днепр 

http://krystalsense.com.ua/

Практикуют с 2009 года

Предоставляют услуги:

  • Образовательные курсы в сфере психологии
  • Психологические консультации
  • Семинары и программы по развитию личности Бизнес консультации

На момент начала работы на проектом:

10 звонков, 4-5 заявок в месяц

Задача:

«Упаковать курсы» в форме эффективных посадочных страниц Укомплектовать группы к старту психологических курсов Получить 80 целевых обращений за 30 дней

Стратегия достижения цели:

  1. Изучить нишу и конкурентов в регионе ведения рекламной кампании (Днепр, Кривой Рог, Никополь, Запорожье) и глобально по Украине.
  2. Выделить самые маржинальные курсы.
  3. Изучить и сегментировать целевую аудиторию (начинающие, практикующие психологи, социальные работники, студенты психологических ВУЗов, «увлекающиеся психологией», HR-менеджеры и др.)
  4. Разработать уникальные торговые предложения по курсам, исходя из потребностей целевой группы.
  5. Разработать маркетинговую стратегию и воронку продаж.
  6. Разработать логотип.
  7. Создать сертификаты.
  8. «Упаковать» курсы в Landing-Page.
  9. Разработать страницы лид-магниты (полезное видео, PDF-файл для практикующих психологов).
  10. Создать Google формы.
  11. Интегрировать и настроить CRM.
  12. Запустить и оптимизировать рекламные компании.
  13. Разработать скрипты, консультировать по работе с клиентами.

За какой период достигли цель:

Цель достигли за 30 дней

Инструменты достижения цели:

  • SpyMetrics
  • Yandex
  • Wordstat
  • SimilarWeb
  • Serpstat
  • Контекстная реклама
  • Таргетинговая реклама
  • КМС
  • Facebook
  • Instagram
  • Bitrix24
  • Google формы

Продажа психологических курсов, как и любых инфопродуктов – продается “в лоб” менее эффективно, чем с помощью воронки продаж: полезных продуктов, вебинаров, бесплатных встреч. Поэтому в рекламной кампании мы сделали акцент на проведение ивентов и рекламу в FB, а также лид-магниты (в частности, 7 техник для практикующих психологов). Это дало нам возможность получить необходимое количество лидов по цене $1,75.

Эффективным показало себя пересечение каналов: одновременного запуск рекламы в FB и контекстной рекламы в Google по брендовым запросам (krystalsense) и общим (курсы психологии).

Цифры проекта:

  • 101 заявок от потенциальных клиентов
  • $8,37 – стоимость потенциального клиента в Google и FB при ведении клиента на сайт напрямую
  • $1,75 – стоимость потенциального клиента при использовании лид-магнитов и ивентов
  • 10 человек записались на курсы. Остальные – в процессе подписания / обработки.

Данные по рекламным кампаниям (ивенты)

Бесплатное пробное занятие по психологии

  • Показов: 11 123
  • Кликов: 99
  • Заявок: 25
  • Потрачено: 46,32$
  • Стоимость заявки: 1,85$

Общие данные за время рекламной кампании (посещения LP, не считая ивентов)

New Visitor – уникальные посетители, Returning Visitors – посетители, вернувшиеся на сайт.

Среди посетителей 86,5% женщин и 13,5% мужчин.

  • 37,8% всех посетителей – в возрасте 35-44 года
  • 30,4% – в возрасте 25-34 года
  • 18,27% – в возрасте 45-54 года
  • 3,37% – в возрасте 18-24 года
  • 1,9% – в возрасте 65+ лет.

+Чаще всего конверсии совершают посетители групп 35-44 и 25-34. После них – группа 45-54, в процентном соотношении с количеством посетителей группы.