Создание Лендинга по строительству Бассейнов

Задача: Разработать и внедрить стратегию привлечения потенциальных клиентов для продажи по всему Казахстану и Средней Азии бассейнов под ключ. Создать понятный и эмоциональный сайт под запуск контекстной, медийной и таргетированной рекламы.

Решение: Решили отойти от привычных девушек в купальниках и разработали дизайн для ЦА, которая приобрела дом, и хотела бы проводить время у бассейна всей семьей.
Помимо этого, нас интересовал и B2B сегмент, SPA центры, аквапарки, массажные салоны, поэтому далее мы создали структуру таким образом, чтоб было наглядно видно какая стояла задача перед компанией и какие пути решения с результатами.

  1. Настроили отслеживание конверсий – online заявки, рингостат, нажатия на email/телефоны. https://lp.aqualand.kz/
  2. Составили список из 600+ ключевых слов в точном и 500+ слов в широком соответствии.
    3.Запустили Баннер на людей, посещавших сайты конкурентов, на людей, которые интересовались строительством бассейнов, на людей которые просматривают сайты с информацией о строительстве бассейнов, а также настроили баннерные кампании по ремаркетингу.
  3. Написали объявления для всех групп слов. Добавили расширения объявлений типа: доп. ссылки, уточнения, объявления с номером телефона. Добавили все акции в объявления.
  4. Добавили 1500+ мест исключений для баннерных кампаний – детские и развлекательные YouTube каналы.
  5. Запретили показ баннеров в мобильных приложениях.
  6. Запустили рекламу там на поиске и в Рекламной Сети Яндекса.
  7. Запустили в Facebook 2 кампании отдельные с таргетингом по интересам на B2B и B2C клиентов.

А теперь о наших результатах:
💦За 30 дней
💦Переходы на сайт: 6201
💦Плата за клик: $0.10
💦Лиды: 14
💦Звонки через коллтрекинг: 17

#wampcomua -У нас есть решения для любого бизнеса!

#marketingagency #LP #рекламноеагентство

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *