Выводы по #iforum2018

💡прошлый год слушали взахлеб и всё записывали по SMM, Adwords, e-mail маркетингу + фоткали реальные кейсы
💡в этом году посетило форму порядка 13 000 человек, но доклады были менее интересные
💡у Корогодского была самая креативная презентация
💡у Fintech Band крутой оффер для участников конференции
💡есть 22 варианта использования мессенджеров для бизнеса
💡Алла Клименко удивила, что 50% счастья передается по наследству, а 40% наши мысли и действия
💡Bitrix 24 поставил крутую инсталляцию с фотозоной, но непонятно, что они хотели прорекламировать идеей с космосом
💡топ 3 по пользованию мобильных приложений пользователями это: Viber, YouTube, Chrome
💡новая формулировка Маркетинга- предчувствие будущих желаний потребителя и стремительное изменение продукта / услуги в соответствии с ним